МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45 

с углубленным изучением иностранного языка"

 
        Адрес: Московская область Ногинский район с Ямкино, ул. Центральная усадьба, д. 46, тел. 8-251-2-71-41

Устав школы

Документы школы

«Утверждаю»

Зам. главы администрации

муниципального образования

«Ногинский район Московской области»

______________Н. С. Асоскова

____________________________

 

У С Т А В

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением иностранного языка»

 

Принят общим собранием трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением иностранного языка»

от 11 января 2005 года.

 

 

Директор школы                          _____________В. П. Боровицкая

 

У С Т А В

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением иностранного языка»

 

Настоящий Устав является новой редакцией Устава Муниципального   Общеобразовательного   учреждения «Средняя   школа №45 с углубленным изучением иностранного языка».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением   иностранного   языка» (далее «Учреждение») создано на базе Ямкинской средней общеобразовательной школы № 45 с углубленным изучением иностранного языка на основании Постановления Главы Администрации  Ногинского района Московской области  №3627 от 03.12.97, в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного, начального общего, основного общего, полного общего образования.

1.2. Учреждение в своей Деятельности   руководствуется   Конституцией РФ, Законом   РФ   «Об образовании», «Типовым Положением об общеобразовательном учреждении», договором с учредителем, настоящим Уставом и другими законодательными актами РФ.

При осуществлении предпринимательской деятельности Учреждение руководствуется Законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.

1.3.   Учредителем муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного языка» является Администрация Ногинского района в лице Управления образования администрации муниципального образования «Ногинский район Московской области», расположенное по адресу: 142412 г. Ногинск, ул. Климова, д. 30.

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеющим,     обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в банковских и иных кредитных учреждениях.

Учреждение вправе от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и Третейском судах.

1.5. Отношения   Учреждения с обучающимися и (или) их родителями (лицами, их заменяющими) регулируются в порядке, установленном   настоящим   Уставом   (родительским договором).

1.6. Права юридического лица Учреждения в части ведения уставной  финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникает с момента его регистрации.

1.7. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.8. Право на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующим уровнем образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба     РФ,     на включение в  схему централизованного государственного финансирования     возникают     у     Учреждения    с    момента государственной     аккредитации,     подтвержденной свидетельством о Государственной аккредитации.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

1.9.  Структурным подразделением Учреждения является: Ямкинский детский сад № 92. Руководитель   структурного    подразделения Учреждения организует деятельность своего подразделения в  соответствии  с  положением  о  структурном подразделении Учреждения, которое утверждается директором Учреждения.

1.10. Медицинское обслуживание Учреждения обеспечивается Ямкинской амбулаторией.

1.11 Организация      питания      в      муниципальном общеобразовательном    учреждении    осуществляется предприятием, выигравшим тендер, объявленный Учредителем.

         Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания учащихся.

1.12. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т. д.

Оно имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педагогов на безвалютной основе.

1.13 В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.14 Юридический адрес; Россия, 142430, Московская область, Ногинский район, село Ямкино, ул. Центральная усадьба, д. 46, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного языка».

1.15.      Организационно-правовая форма  -  муниципальное учреждение.

Полное наименование:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением   иностранного   языка».

Краткое наименование: МОУ СОШ № 45.

 

II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2.1 Основными задачами   Учреждения является создание условий:

·        гарантирующих охрану и укрепление здоровья учащихся;

·        для формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация в жизни общества;

·        для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

·        для развития личности, её самореализации, самоопределения;

·        для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·        для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

 

2.2. Для   реализации   основных   задач   Учреждение имеет право:

·        самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы, с учетом требований образовательных стандартов;

·        самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

·        выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники, утвержденные Министерством образования и просвещения РФ;

·        выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

·        реализовывать     дополнительные     образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных общеобразовательных программ;

·        Учреждение имеет право осуществлять обмен делегациями учащихся и педагогов на безвалютной основе;

·        привлекать дополнительные источники, средства за счёт предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

·        по согласованию с Учредителем арендовать и сдавать в аренду объекты собственности;

·        оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и иные ценные бумаги и получать от них доход, вести предпринимательскую деятельность, разрешённую законодательством РФ.

2.3. Учреждение     вправе      вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную его Уставом.    К    предпринимательской    деятельности образовательного учреждения относятся:

·     реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;

·     торговля покупными товарами, оборудованием;

·     оказание посреднических услуг, долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

·     приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

·     ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных Уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

2.4.

·        Образовательное учреждение вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную её Уставом;

·        Деятельность Учреждения по реализации предусмотренных   Уставом   этого   образовательного учреждения производимой продукции, работ и услуг относится к предпринимательской деятельности лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении.

2.5. В     своей     предпринимательской     деятельности Учреждение    приравнивается    к предприятию и попадает под действие законодательства Российской Федерации в области предпринимательской деятельности.

2.6. Учредитель или органы местного самоуправления вправе приостановить    предпринимательскую    деятельность Учреждения, если она идет в  ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом  до решения суда по этому вопросу.

III. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования, а также дошкольного образования:

Дошкольное образование обеспечивает реализацию образовательных и воспитательных программ, уход, присмотр,  питание  и  медицинское обслуживание. Дошкольное образование является базой для получения начального общего образования (нормативный срок освоения  с 2-х до 6-ти лет).

I СТУПЕНЬ - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года с 6,5 лет) - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического   мышления,   простейшими   навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

  II СТУПЕНЬ - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ  общего образования, условия   становления   и   формирования   личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Ш СТУПЕНЬ  -  среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим        освоение        обучающимися образовательных    программ    данной    ступени образования,   развитие   устойчивых   познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование   навыков   самостоятельной   учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

По желанию обучающихся и (или) их родителей (лиц, их заменяющих) в средней общеобразовательной школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.2. Содержание    общего    образования    определяется     программами,   разрабатываемыми,   принимаемыми и реализуемыми   Учреждением  самостоятельно с учетом государственных стандартов.

3.3. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана,   разрабатываемого  средней общеобразовательной    школой    самостоятельно в соответствии   с   базисным учебным планом и регламентируется расписанием занятий.

3.4. Обучение    и    воспитание    в   Учреждении   ведутся на русском языке.

3.5 Военная   подготовка   в  Учреждении проводится только на факультативной основе с согласия обучающихся и (или) их родителей (лиц, их заменяющих) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.

3.6. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой  аттестацией   выпускников, осуществляемой в порядке, установленном положением о ней, утвержденном Министерством образования РФ.            Педагогический Совет Учреждения имеет право на промежуточную аттестацию учащихся и проведении переводных экзаменов в 4-8 и 10 классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее января текущего года.

3.7. При текущей, промежуточной и итоговой аттестации школьников используется 20-бальная система оценки заданий, умений и навыков учащихся.

3.8. Обучающиеся, освоившие  в  полном    объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолжность не более чем по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность   за   ликвидацию   обучающимися  академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (их законных представителей).

3.9. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (лиц, их заменяющих)  оставляются на  повторное  обучение или продолжают обучение в форме семейного образования.

3.10. Обучающиеся,   не   освоившие   общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.

3.11. Учреждение по желанию родителей (лиц их заменяющих) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.                                    Порядок организации получения образования в семье определяется положением о получении образования в семье, утвержденным Министерством образования и науки РФ.

3.12.    Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования РФ.

3.13. Учреждение обеспечивает обучение на дому больных детей, в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется количество учебных часов неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.14 Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет на менее 34 недель (без учета итоговой аттестации), в 1-х классах - 33 недели.

3.15. Продолжительность каникул устанавливается в течение        учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не  менее 8 недель, для обучающихся во всех классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.

 

3.16. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

Полный рабочий день в детском саде с 7 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.

Школа № 45 – одна смена с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин (с ГПД, кружковой работой и спортивными секциями).

3.17. В первый класс Учреждения принимаются дети, которым на 1 сентября или в сентябре текущего   года   исполняется   6,5   лет (Основание: Гигиенические   требования   к   условиям   обучения школьников   в   различных   видах   современных общеобразовательных учреждениях. Санитарные правила СП 2.4.2. 782-99. Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса 2.9.4.). Для поступления в 1-й класс проводится собеседование с детьми. Зачисление в школу вновь поступивших учащихся производится, как правило, до 25 августа и оформляется приказом директора Учреждения.

3.18. Для зачисления в муниципальное общеобразовательное учреждение   родители   (лица,   их   заменяющие) предоставляют:        Свидетельство о рождении ребенка, справку о состоянии здоровья.

         3.19. Прием обучающихся в последующие классы Муниципального   общеобразовательного   учреждения осуществляется при наличии документов: заявление от родителей, личного дела учащегося, табеля успеваемости, медицинской карты.

3.20.При приеме  в Учреждение обучающийся и его родители (лица, их заменяющие) должны быть ознакомлены с его уставом и другими документами,     регламентирующими     организацию образовательного процесса.

         3.21. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения   в следующих случаях:

·        по согласию родителей (законных представителей) и Управления образования обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить образовательное учреждение до получения им общего образования;

·        за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава общеобразовательного учреждения допускается исключение обучающихся, достигших возраста 14 лет. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

Об исключении обучающегося из образовательного учреждения последнее обязано в трехдневный срок проинформировать органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

3.22. Количество классов  в  Учреждении  определяется   в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.

Наполняемость классов не более 25 человек.

Наполняемость групп продленного дня - не более 25 школьников

(Основания: Постановление Центральной Государственной  Санэпидемстанции от 12.10.2000 №17-2065).

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного  дня с меньшей наполняемостъю.

3.23. При проведении занятий по иностранному языку в 1-11  классах проводится деление на 2-е группы в классах, где наполняемость 9 человек и более, и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11   классах,  по  информатике  и вычислительной технике, физике и химии (во время  практических занятий) классы делятся на две группы, при наполняемости в классе 20 человек и более.

3.24.     По желанию и запросам родителей (лиц, их заменяющих) в Учреждении могут быть открыты группы продленного дня.

3.25. Дисциплина в муниципальном общеобразовательном учреждении  поддерживается  на  основе  уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.

Применение методов физического и психического насилия по от ношению к обучающимся не допускается.

3.26. Учреждение  в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к компетенции средней общеобразовательной школы;

• реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

• качество образования своих выпускников;

• жизнь   и   здоровье   обучающихся   и   работников Учреждения во время образовательного процесса;

• нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

4.1. Участниками   образовательного   процесса   являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (лица, их заменяющие) обучающихся.

4.2. В 1 класс школы принимаются все дети, достигшие возраста 6,5 лет и не имеющие медицинских противопоказаний.

В первую очередь приему подлежат:

а) Дети, проживающие на данной территории. Территория (дома) закрепляется за Учреждением приказом органов местного самоуправления.

б) Дети, старшие братья или сестры которых учатся в других классах этого Учреждения.

Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.

4.3. Зачисление учащихся в Учреждение оформляется приказом дирек­тора. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

— Заявление на имя руководителя Учреждения. ~ Копия «Свидетельства о рождении» (заверяется директором Учреж­дения).

— Медицинская карта ребенка, в которой имеется заключение медиков о возможности обучения в массовой школе.

— Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

4.4. Прием обучающихся во 2—9, 11 классы осуществляется при предо­ставлении следующих документов:

— Заявление на имя директора Учреждения.

— Дневник с годовыми оценками, заверенный печатью школы.

—Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы. (При переходе в течение учебного года.)

— Личное дело ученика.

— Медицинская карта ученика.

— Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

4.5. Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров и помещений Учреждения. Для поступления в 10 класс учащихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие доку­менты:

— Заявление на имя руководителя Учреждения.

— Аттестат об окончании 9-ти классов.

Для учащихся, пришедших из других школ, добавляются:

— Личное дело ученика.

— Медицинская карта.

— Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Ученики, обучавшиеся в данной школе, окончившие 9 классов и посту­павшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях, т. е. при наличии в 10 классе «свободных» мест на момент подачи заявления (менее 25 человек в классе).

Учащиеся, желающие продолжить обучение в 10 классе и получить сред­нее (полное) общее образование, но не принятые в школу, где они учились, по причине отсутствия свободных мест, имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.


 

4.6. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения.

4.7. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

·        получение бесплатного общего (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

·        обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

·        бесплатное пользование библиотечным фондом;

·        получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

·        участие в управлении Учреждением, право избирать и быть избран­ными в Совет Учреждения;

·        уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

·        свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

·        добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образова­тельной программой;

·        добровольное вступление в любые общественные организации;

·        перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Учреждения;

·        защиту от применения методов физического и психического насилия;

·        условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

4.8. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

·        выполнять Устав Учреждения;

·        добросовестно учиться;

·        бережно относиться к имуществу Учреждения;

·        уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

·        выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции

4.9. Учащимся Учреждения запрещается:

·        приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

·        использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

·        применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

·        производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

 

4.10. Другие права и обязанности обучающихся определяются Положением о Учреждении. Уставом и Законом «Об образовании» (р. V, ст. 50-51), а также приказами директора Учреждения и прежде всего приказом «По технике безопасности».

4.11. Педагогические работники принимаются на работу в Учреждение в соответствии со статьями 331, 65 Трудового Кодекса РФ, а также со статьями «Типового положения об общеобразовательном учреждении». Для них обязательны следующие документы:

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совме­стительства;

— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ об образовании (диплом);

— медицинские документы в соответствии с действующим законодательством.

4.12. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит при­нимаемого на работу учителя под расписку со следующими документами:

— Коллективным договором;

— Уставом образовательного учреждения;

— Правилами внутреннего трудового распорядка;

Должностными инструкциями;

— Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;

— другими документами, характерными для данного Учреждения.

 

4.13. Педагогические работники Учреждения имеют право:

• защищать свою профессиональную честь и достоинство;

• свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, предусмотренные Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе, методы и системы оценки знаний обучающихся;

• повышать свою квалификацию;

аттестовываться   на   добровольной   основе   на соответствующую  квалификационную  категорию  и получить её в случае успешного прохождения аттестации;

• участвовать в управлении учреждением в Форме определенной Уставом;

• на сокращенную рабочую неделю; на удлинённый оплачиваемый отпуск; на получении пенсии по выслуге лет в порядке установленном законодательством РФ;

• на длительный сроком до 1 года отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.

Порядок и условия предоставления отпуска определяются законодательством РФ, личным заявлением, приказом по муниципальному общеобразовательному учреждению;

• на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ  и дополнительные льготы, предоставляемые       согласно      законодательству педагогическим работникам.

4.14. Педагогические       работники Учреждения обязаны:

·        иметь необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной харак­теристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;

·        выполнять Устав Учреждения и Правила внутреннего трудового рас­порядка;

·        поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается;

·        принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или других лиц;

·        проходить периодически по приказу руководителя Учреждения бес­платные медицинские обследования.

 

4.15. Другие права и обязанности педагогических работников определяются    положением    об Учреждении, Уставом и Законом «Об образовании» . V, ст. 53-56).

4.16. Родители (лица, их заменяющие) имеют право:

• защищать законные права и интересы детей;

• выбирать формы обучения;

•участвовать в управлении учреждением в  форме определяемой её Уставом;

• знакомится с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

• знакомится с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующим   организацию   образовательного процесса.

4.17. Родители (лица, их заменяющие) обязаны:

• нести ответственность за воспитание и обучение своих детей;

• обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;

• посещать проводимые школой родительские собрания;

• нести ответственность за бережное отношение обучающегося к государственной собственности;

• выполнять Устав учреждения, решения педагогического совета.

4.18. Другие права и обязанности родителей определяются положением об Учреждении, Уставом и Законом «Об образовании» (ч. V ст.52).

 

V. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

5.1. Управление   Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «ОБ образовании» (ст. 35)    и    Типовым    положением    об общеобразовательном   учреждении   в   Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 

5.2. Права Учредителя:

·          Учреждение создается Учредителем по собственной инициативе. Образовательное Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством РФ.

 

·          Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.

• утверждать Устав и изменения в Устав Учреждения;

• назначать директора Учреждения;

• утверждать надбавки, доплаты и размеры премий директору Учреждения;

• устанавливать    порядок    использования    объектов оперативного управления;

• приостанавливать   предпринимательскую  деятельность Учреждения, если она идет в ущерб основной уставной образовательной деятельности;

• получать от Учреждения информацию о его деятельности, ежегодных, ежеквартальных отчетов о поступлении и расходованию средств;

• осуществлять контроль за соответствием деятельности Учреждения по настоящему Уставу, проводить (не чаще одного раза в два года) комплексные ревизии финансово-хозяйственной деятельности и проверки;

• Собственник    (Учредитель)    осуществляет    иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ, настоящим Уставом, Договором между Собственником (Учредителем) и Учреждением.

5.3. Трудовой          коллектив          Учреждения      составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта),

Полномочия трудового коллектива  Учреждения    осуществляется конференцией, решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей списочного состава работников.

5.4. Конференция:

• обсуждает коллективный договор, правила внутреннего распорядка;

• рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;

•  обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

•  избирает делегатов на конференцию по выборам совета Учреждения;

• избирает Совет Учреждения, его председателя и определяет срок их полномочий;

• имеет право анализировать работу директора учреждения;

• заслушивает    отчет    директора    Учреждения   ежегодно   на конференции.

5.5. Общее   руководство   Учреждением   осуществляется выборным  представительным  органом  -  Советом Учреждения на основании статьи 35 пункт 2 Закона РФ «Об образовании». Совет Учреждения является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей.

5.6. Совет Учреждения:    руководитель учреждения, все заместители, председатель профкома, председатель родительского комитета, председатель совета старшеклассников.

• Члены Совета Учреждения выбираются на конференции делега­тов от родителей, учащихся и учителей. Делегаты от каждой группы участников образовательного процесса выбираются на общих собраниях роди­телей, учащихся 9-11 классов, сотрудников.

•   Конференция делегатов выбирает из своего состава одиннадцать членов Совета Учреждения (6 — от учителей, 3 — от родителей, 2 — от уча­щихся). Конференция имеет право определить другое число членов Совета Учреждения. Конференция определяет также персональный состав членов Совета. Директор Учреждения избирается в состав Совета Учреждения на общих основаниях.

• На своем заседании члены Совета избирают председателя Совета и секретаря.

•  Срок полномочий Совета Учреждения — два года. По решению Совета один раз в два года созывается конференция для выборов (перевы­боров) Совета Учреждения.

В случае досрочного выбытия члена Совета Учреждения председатель Совета созывает внеочередное собрание той части коллектива, представи­телем которой был выбывший член Совета, и проводит довыборы состава Совета. Любой член Совета может быть досрочно отозван решением собра­ния выбравшего его коллектива.

•  Члены Совета Учреждения работают на безвозмездной основе.

• Заседания Совета Учреждения созываются его председателем в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в полугодие.

Заседания Совета Учреждения могут созываться также по требованию не менее половины членов Совета.

Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании Совета Учреждения присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании.

      Решение Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

•  Руководитель Учреждения вправе приостановить решение Совета Учреждения только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства.

• На заседаниях Совета Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем.

• Заседания Совета Учреждения являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательного процесса, т. е. ученики, родители, учителя, представители Учредителя и органов самоуправления.

• Срок полномочий председателя Совета Учреждения в случае его переизбрания не может превышать 4-х лет.

• Совет Учреждения имеет право утверждать:

- Концепцию развития (Программу развития) Учреждения;

— Локальные акты Учреждения:

—  Правила для учащихся;

— Структуру Учреждения по представлению директора;

—  Бюджет Учреждения (смету доходов и расходов);

— Положения о стипендиях для учащихся. Совет Учреждения также вносит предложения об изменении и допол­нении Устава Учреждения.

• Совет Учреждения имеет право мотивированного отвода канди­датур при выборах попечительского совета на общешкольных родитель­ских собраниях.

• Совет Учреждения принимает решение по вопросу охраны Учреж­дения и другим вопросам жизни Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Учреждения.

• Совет Учреждения имеет право заслушивать отчеты администра­ции Учреждения, а также руководителей органов самоуправления о проде­ланной работе.

• Решения Совета Учреждения доводятся до сведения всех заинте­ресованных лиц.

 

5.7. Заседания Совета учреждения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Решение Совета учреждения принимается голосованием тайно или открыто, в зависимости от важности решения.

Решение Совета учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей избранных членов Совета.

Решение Совета учреждения, принятое в пределах его полномочий, является обязательным для администрации и всех членов трудового коллектива.

 

5.8. Компетенция Совета Учреждения:

• определение направлений и специальности подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;

• решение    вопросов    развития    Учреждения    и совершенствования его учебно-материальной базы;

• установление     режима     работы     Учреждения,     продолжительности учебной недели, обеспечивающих оптимальные условия здорового образа жизни для обучающихся, учителей и сотрудников;

• назначение   персонального   состава   аттестационной комиссии;

• решение  вопросов   о  внесении  предложений   в соответствующие органы о присвоении почетных званий

работникам Учреждения, представлении педагогических и других работников Учреждения к правительственным наградам и другим видам поощрений;

• заслушивание отчетов о работе членов коллектива, администрации о ходе выполнения планов   развития Учреждения, результатах образовательной и финансовой деятельности и принятие соответствующих решений;

• решение вопросов  укрепления связей Учреждения с производством,   взаимоотношений   Учреждения   с предприятиями и организациями;

• рассмотрение адресованных Совету Учреждения заявлений обучающихся, учителей, сотрудников и других лиц, касающихся деятельности Учреждения, и принятие необходимых решений.

 

5.9. Положение о попечительском Совете:

• На основании п. 2 ст. 35 Закона РФ «Об образовании» в соответствии с Уставом создаётся попечительский совет Учреждения.

• Попечительский совет избирается на общем собрании родителей (законных представителей) Учреждения сроком на один учебный год.

 • Членами попечительского совета могут быть избраны родители учащихся (в том числе учителя школы, если их дети обучаются в этой школе), представители государственных органов, представители территориальной администрации или других органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии.

Количество членов, избираемых в попечительский совет, определяется общим собранием родителей.

• Члены Совета Учреждения как высшей формы самоуправления имеют право присутствовать на общем собрании родителей и имеют право (в соответствии с Уставом Учреждения) на мотивированный отвод канди­датур в состав попечительского совета при их выдвижении.

• Попечительский совет представляет интересы родителей учащих­ся и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреж­дения. О своей работе попечительский совет отчитывается перед родитель­ским собранием обучающихся не реже одного раза в год. Попечительский совет подотчетен в своей работе Совету Учреждения и общему собранию (конференции) родителей.                                    /

Общее собрание родителей обучающихся Учреждения или конферен­ция родителей, избранных на собраниях каждого классного родительского коллектива, контролирует работу попечительского совета. С этой целью избирается ревизионная комиссия, имеющая право контроля за работой попечительского совета. Количественный и персональный состав ревизи­онной комиссии определяется родительским собранием, либо конферен­цией представителей классных родительских коллективов. Ревизионная комиссия отчитывается о проделанной работе перед общим собранием родителей не реже одного раза в год.

• Попечительский совет является одной из форм самоуправления, существующей в Учреждении. Члены попечительского совета работают на безвозмездной основе.

• На своем заседании простым большинством голосов члены попе­чительского совета избирают председателя попечительского совета и сек­ретаря.

• Общий срок полномочий председателя попечительского совета в случае его повторного переизбрания не может превышать двух лет.

• Заседания попечительского совета проводятся по мере надобности в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Внеоче­редные заседания попечительского совета могут созываться по требованию не менее половины членов попечительского совета.

• Заседание попечительского совета является правомочным и его решения законными, если на заседании присутствовало не менее двух третей состава, а за решение голосовало не менее половины списочного состава членов попечительского совета.

• На заседаниях попечительского совета ведутся протоколы, кото­рые подписываются председателем и секретарем.

• Решения попечительского совета, принятые в пределах его пол­номочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

• Попечительский совет содействует:

— организации и совершенствованию образовательного процесса;

— организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

— совершенствованию материально-технической базы Учреждения.

• Попечительский совет имеет право вносить предложения, направ­ленные на улучшение работы Учреждения, в любые органы самоуправления, администрацию Учреждения и Учредителю, в том числе:

— о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

— о совершенствовании деятельности Учредителя;

— о внесении изменений и дополнений в проект договора Учреждения с Учредителем.

— об определении профилей обучения на третьей ступени образования.

• Попечительский совет дает рекомендации и предложения:

об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентиру­ющих организацию образовательного процесса;

по созданию оптимальных условий для обучения ^воспитания обуча­ющихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

• Попечительский совет определяет:

— направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспе­ченных семей и сиротам, на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся;

— перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.

• Попечительский совет устанавливает необходимость и вид уче­нической формы.

• Попечительский совет утверждает форму договора Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

• Попечительский совет контролирует:

— целевое использование внебюджетных средств администрацией Учреж­дения;

- заслушивает отчеты о работе руководителя Учреждения по финансово-хозяйственным вопросам.

 

5. 10. Положение о педагогическом совете Учреждения:

• Педагогический совет:

— Разрабатывает образовательную программу Учреждения и представ­ляет ее для принятия Совету Учреждения.

— Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.

— Принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году.

— Решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе уча­щихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения.

— Обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдель­ных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей).

— Утверждает план работы Учреждения на учебный год.

— Утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному зна­ку «Почетный работник общего образования».

• Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также председатель Совета Учреждения ,и пред­седатель родительского комитета Учреждения.

• Председателем педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.

•        Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с пла­ном работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

•        Заседания педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем: Книга протоколов педагогических советов хранится в делах Учреждения 50 лет

5.11. Положение о родительском комитете учреждения:

•        Родительский комитет Учреждения выбирается на классных роди­тельских собраниях. Он помогает в проведении ученических общешколь­ных мероприятий: вечеров отдыха, дискотек, туристских походов и т. п.


 

•     Родительский комитет Учреждения утверждает представленные классными, родительскими комитетами списки социально не защищен­ных детей, нуждающихся в материальной помощи.

Вносит предложения попечительскому совету Учреждения о выделении внебюджетных средств на помощь детям, оставшимся без попечения родителей, детям из социально не защищенных семей.

•        Председатель родительского комитета Учреждения является чле­ном педагогического совета Учреждения.

 

5.12. Непосредственное     руководство     Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор учреждения, назначаемый учредителем.

•  Директор Учреждения имеет право на:

а) представление Учреждения во всех инстанциях;

б) распоряжение имуществом и материальными ценностями;

в) прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должно­сти на другую в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ;

г) утверждение штатного расписания в пределах выделенного фонда заработной платы;

д) установление ставок заработной платы на основе Единой тарифной сетки, решений аттестационной комиссий и Положения по надбавкам и доплатам из 25% надтарифного фонда;

е) утверждение графиков работ и расписаний учебных занятий;

ж) издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками Учреждения и учащимися;

з) распределение совместно с профсоюзным комитетом учебной на­грузки;

и) контроль совместно со своими заместителями по учебно-воспита­тельной работе за деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспита­тельных мероприятий;

к) назначение председателей методических комиссий по предметам, классных руководителей, секретаря педагогического совета;

л) решение других вопросов текущей деятельности, не отнесенных к компетенции Совета Учреждения и Учредителя.

• Директор Учреждения имеет право приостанавливать решения Совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему зако­нодательству.

• Директор Учреждения является председателем педагогического совета Учреждения.

• Директор Учреждения несет полную ответственность за жизнь, здоровье и благополучие вверенных ему учащихся во время учебного про­цесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий; за работу Учреждения в соответствии со ст. 32, 51 Закона РФ «Об образовании», а также требованиями «Тарифно-квалификационных характеристик» и должностных инструкций.

 

VI.   ИМУЩЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СТРУКТУРА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

6.1. Комитет по управлению Учреждением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество согласно договора и акта приема-передачи,

6.2. Имущество учреждения, закрепляемое за ним на праве оперативного  управления,  является  муниципальной собственностью.

6.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества,   установленными  целями   деятельности, законодательством РФ и договором на право оперативного управления между Учреждением, Комитетом по управлению имуществом.

6.4. При   осуществлении   разрешенной   самостоятельной хозяйственной деятельности учреждение самостоятельно распоряжаться доходами от этой деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов.

6.5. Учреждение  не вправе самостоятельно сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, только по согласованию с Комитетом по управлению имуществом.

6.6. При осуществлении оперативного управления имуществом учреждение обязано:

•   использовать   закрепленное   на   праве оперативного управления имуществом;

•   обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

•   не   допускать   ухудшения   технического   состояния закрепленного  на  праве  оперативного  управления имущества; это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации.

•   Осуществлять   капитальный   и   текущий   ремонт закрепленного за учреждением имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного  на  праве  оперативного  управления имущества.

•   Осуществлять    амортизацию    и    восстановление изнашиваемой  части  имущества,   передаваемого  в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом) включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества передаваемого в оперативное управление на основании акта списания. Включение и выключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема - передачи.

6.7 Учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, передаваемые ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по  завещанию-;  на  продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности.

6.8 Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью или частично исключительно в следующих случаях:

•     При принятии Учредителем решения о ликвидации, реорганизации;

•    При нарушении условий, предусмотренных в пунктах 5 и 6 настоящего раздела.

Изъятие или отчуждение имущества производиться Комитетом по управлению имуществом по предоставлению Учредителя.

6.9 Имущество, приобретенное учреждением за счет доходов от собственной хозяйственной деятельности, не подлежит изъятию или отчуждению в любой форме по решению Учредителя, Комитета по управлению имуществом, за исключением случая ликвидации учреждения.

6.10 Муниципальное общеобразовательное учреждение отвечает по обязательствам находящимся в его распоряжении денежными   средствами   и   принадлежащей   ему собственностью.

При недостаточности у учреждения денежных средств ответственность по обязанности несет Учредитель.

6.12. Финансирование Учреждения осуществляется Территориальной Администрацией Ямкинского сельского округа с учетом утвержденных сметных назначений, определенных на основании нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного обучающегося.

6.13.  В дополнение к нормативному финансированию учреждение имеет право получать целевые ассигнования из внебюджетных фондов и иных источников целевого государственного и местного финансирования.

6.14. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности учреждения может производиться за счет:

• регулярных и (или) единовременных поступлений от учредителя (собственника);

• внебюджетные средства;

• средств, переданных учреждению в форме дара, пожертвования, по завещанию;

• доходов от образовательной деятельности;

• средств родителей (лиц, их заменяющих), добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

• доходов от предпринимательской деятельности (помимо образовательной);

• других источников в соответствии в действующим законодательством.

 

Неиспользованные в этом году финансовые средства не могут быть зачислены в объем финансирования следующего года.

 

6.15 Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с полученной лицензией.

 

Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг:

— Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо обра­зовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

— Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования учащихся и родителей.

Учреждение получает лицензию на дополнительные платные услуги.

— Учреждением составляется и утверждается смета.

Учреждением разрабатывается Положение о платных услугах и долж­ностные инструкции для тех, кто их оказывает.

— Заключаются договора с родителями. Форма договора утверждается попечительским советом Учреждения.

— Директором Учреждения издается приказ по Учреждению об органи­зации платных дополнительных образовательных услуг.

Родители оплачивают услуги через отделение Сбербанка, предъявляя в Учреждение квитанции об оплате. Сбор наличных средств в Учреждении запрещается.

— Учреждение имеет право привлекать сторонние организации, имею­щие лицензии на образовательную деятельность, для оказания платных дополнительных образовательных услуг.

6.16 Учреждение вправе за счет собственных средств и внебюджетных источников выплачивать стипендии учащимся. Размеры, условия и поря­док выплаты стипендий определяются Положением о стипендиях, утверждаемым Советом Учреждения.

6.17. Учреждение самостоятельно      распоряжается      имеющимися финансовыми средствами в пределах сумм бюджетного финансирования и в соответствии со сметными назначениями.

Учреждение   устанавливает   работникам   ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной   сетки   в   соответствии   с   тарифно-квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии; определяет виды и размеры надбавок, доплат и других видов выплат стимулирующего характера в пределах собственных финансовых средств и учетом ограничений, установленных местными нормативами, направляемых на оплату труда; а также штатное расписание.

6.18. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом.

6.19. Учреждение самостоятельно ведет бухгалтерский учет, имеет лицевой счет в Управлении Муниципального казначейства администрации муниципального образования «Ногинский район Московской области» и другие счета в банковских   учреждениях.   Собственные   средства Учреждения учитываются отдельно от средств Учредителя и иных средств целевого назначения.

6.20. Учреждение и закрепленные за ним на правах оперативного управ­ления объекты — приватизации не подлежат.

 

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.1.   Деятельность   Учреждения «регламентируется следующими видами локальных актов:

• приказами и распоряжениями директора учреждения;

• данным Уставом;

• решениями учредителя (собственника);

• положением  о структуре управления;

• решениями органов управления и самоуправления;

• учебным планом, учебным графиком, расписанием

• положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

• положением об организации питания;

• положением об охране труда и о расследовании несчастных случаев;

• штатным расписанием;

• положением об оплате труда;

• положением об оплате образовательных услуг;

• положением об учетной политике;

• другими актами, касающихся организационной и учебно-воспитательной деятельности и не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу;

• Правилами внутреннего трудового распорядка для работников;

• Правилами для учащихся;

• Положением о порядке и условиях представления длительного отпуска за непрерывную работу;

• должностными инструкциями;

• положение о 20-балльной системе знаний, умений, навыков учащихся;

• положением о структурных подразделениях.

• локальные акты о зачислении классов с углубленным изучением языка

• локальные акты об отчислении из 10 и 11 классов.

7.2. При   необходимости   регламентации   деятельности учреждения    иными    локальными    актами,    не перечисленными в статье 7.1. настоящего Устава, они подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу.

7.3. Локальные акты учреждения не могут противоречить настоящему Уставу.

 

VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Деятельность   Учреждения может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

8.2. Учреждение может быть реорганизовано в  иное учреждение, если это не влечет нарушения обязательств образовательного учреждения или учредитель принимает эти обязательства на себя.

8.3. При  реорганизации     учреждения     (изменении организационно-правовой формы, статуса) его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу.

8.4. Ликвидация учреждения осуществляется в случаях и порядке, установленном законодательством РФ.

8.5. При  ликвидации  или  реорганизации  учреждения, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года. Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их родителями (лицами, их заменяющими),

8.6. При ликвидации учреждения денежные средства и иные объекты собственности, принадлежащие ему на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на цели развития образования в соответствии с Уставом учреждения.

8.7. Изменения в настоящий Устав вносятся решением Собственника (Учредителя).

8.8. Изменения Устава приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

 

 
 


Copyright ©2004-2008;Школа №45; Corp, e-mail: shkola45@noginsk.ru ;

www.HCH.ru Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Сайт управляется системой uCoz