МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45 

с углубленным изучением иностранного языка"

 
        Адрес: Московская область, Ногинский район, с Ямкино, ул. Центральная усадьба, д. 46, тел. 8-251-2-71-41, yamkino45@mail.ru

Главная

  ЕГЭ   ДОМ

 Фото архив

Ccылки

 Безопасность

Новости

РКП КПМО

Аттестация

ФГОС

Наши учителя

Информация о 13-14 уч. годе

Информация о 12-13 уч. годе

Информация о 11-12 уч. годе

Информация о 10-11 уч. годе

Информация о 09-10 уч. годе

Информация о 08-09 уч. годе

Информация о 07-08 уч. годе

Информация до 2007 года

Уголок будущего первоклассника


Семья и семейные ценности
Управляющий совет

Администрация

Семья и семейные ценности
Управляющий совет

Администрация

 

Цели и задачи 20-балльной системы оценки знаний школы 45 г Ногинска.

 

 

1. Максимально расширить возможности учителей для более объективной и обоснованной оценки знаний учащихся (ЗУН).

2. Повысить интерес школьников к учебному труду за счет стремления к личному результату.


3. Дать классным руководителям и учителям – предметникам реальную, объективную картину успеваемости каждого отдельного ученика в классе, а администрации – уровень подготовленности данного конкретного класса в масштабе школы.

4. Предоставить ученикам среднего и слабого уровня развития возможность максимально реализовать себя в учебном труде, уделяя больше внимания и старания тем предметам, которые вызывают у них наибольший интерес.


5. Качественно пересмотреть вопросы об условиях перевода учащихся, осенних переэкзаменовках, о повторном годе обучения.

Оценочная шкала баллов.

Оценочная шкала баллов, предусмотренная данной системой, не идет вразрез с классической пятибалльной системой, а лишь расширять возможности последней. Являясь более гибкой, новая оценочная шкала позволяет предельно дифференцировать каждых классический балл. («4» ,например, оценивается с 14,1балла и до 18 баллов, «5» - с 18,1 баллов до 20 баллов и т.д.)
Оценочная шкала баллов может быть пересмотрена на основе тщательного анализа учебной деятельности школы и конкретных результатов (итоговые работы, зачёты, экзамены). Данное решение может быть вынесено только педагогическим советом школы.


Оценочная шкала системы оценки знаний
(действующий вариант)


Система коэффициентов и уровневое деление классов.

«Коэффициент по предмету» - одно из ключевых понятий 20 – балльной системы. Это своего рода внутренний регулятор активности учебной деятельности конкретного ученика в классе.
Сумма коэффициентов, равная 30, распределяется между всеми предметами, составляющими основной учебный план данного класса.
Использование системы коэффициентов достигает наибольшей эффективности в условиях уровневого деления классов. Чем выше уровень класса, тем больше коэффициент по основным или профилирующим предметам. И наоборот, в классе слабого уровня высокие коэффициенты приходятся на такие предметы, как трудовое обучение, физическая культура, делопроизводство.
Наличие для каждого конкретного класса своей системы коэффициентов позволяет решать одну из центральных задач всей 20 – балльной системы в целом: предоставить ученикам среднего и слабого уровня развития возможность реализовать себя в учебном труде, уделяя больше внимания и старания тем предметам, которые вызывают у них наибольший интерес.
Распределением коэффициентов по предметам занимается исключительно методический совет школы.

Распределение коэффициентов по предметам системы оценки знаний.
(примерный вариант)

Итоговая 40 – балльная работа.

Итоговая 40 – балльная работа является основной формой текущей проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся в течение учебного года (исключая переводные и выпускные экзамены).
Требуют особого внимания следующие положения учебно – методического характера:
1. 40 – балльная работа проводиться по материалам крупных тем (разделов) не менее одного раза в учебное полугодие (декабрь – апрель, май).
2. 40 – балльная работа может проводиться как в письменной, так и в устной форме в зависимости от специфики предмета и тех целей и задач, которые ставит перед учащимися учитель.
3. Если по данному предмету предусмотрена зачетная работа (декабрь, апрель), то именно она и является итоговой 40 – балльной.
4. В том случае, если по предмету зачет не предусмотрен, итоговую работу составляет и проводит учитель – предметник.
5. В качестве 40 – балльной работы могут быть проведены и зачтены итоговые письменные работы и контрольные срезы, присланные из районного методического кабинета (по усмотрению учителя и администрации школы).
6. В 9 и 11 классах итоговые 40 – балльные работы проводятся 2 раза в году по всем учебным дисциплинам, составляющим основной учебный план данного класса.
7. Предусмотренный инструкцией выпускной экзамен (обязательный или по выбору) не исключает и не отменяет проведение 2 – ой 40 – балльной работы (апрель, май).
8. В 4 – 8 и 10 классах итоговые 40 – балльные работы проводятся 2 раза в год (декабрь – апрель, май) по всем основным учебным дисциплинам.
9. По музыке, изобразительному искусству, трудовому обучению, физической культуре, делопроизводству, черчению в 4 – 8 и 10 классах 40 – балльные работы проводятся исключительно по усмотрению учителя начальных классов или учителей – предметников.
10. Предусмотренный переводной экзамен по основному предмету не исключает и не отменяет проведение 2- ой 40 – балльной работы (апрель, май).

Текущие оценки системы оценки знаний. Выведение полугодовых и годовых оценок.

1. Текущими оценками (от 00 до 20 баллов) могут быть оценены практически все виды устных ответов и письменных работ, которые учитель сочтет возможным (необходимым)

В начало



shkola45@noginsk.ru ;