начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
очная
11 лет
Аккредитация до 29.04.2026
Описание образовательной программы | Файлы |
Основная образовательная программа начального общего образования Аккредитация до 29.04.2026 Уровень образования: Начальное общее образование Наименование профессии, специальности, направления подготовки: |
|
Основная образовательная программа среднего общего образования | |
Основная образовательная программа основного общего образования | |
Анатации к рабочим программам 1-4 классы | |
Анатации к рабочим программам 5-11 классы |
Учебный год |
Название |
Файл / Ссылка |
---|---|---|
2017-2018 |
Учебный план |
|
2018-2019 |
Учебный план |
Информация о календарном учебном графике
Учебный год | ||
2018 - 2019 |
1 - 4 классы: 1 класс: 2 класс: 3 класс: 4 класс: 5-9 класс: 5 класс: 6 класс: 7 класс: 8 класс: 9 класс: 10-11 класс: 10 класс: 11 класс: |
212 56 52 44 60 280 51 59 61 59 50 33 18 15 |
Всего: |
525 |
Русский
Рабочая программа по английскому языку - 2"А", 2 "Б" классы (Составитель Амелюшкина А.Ю.)
Внеклассное мероприятие по англ. языку «Аnimals and Pets» (Составитель Амелюшкина А.Ю.)
Внеклассное мероприятие посвященное Дню России (Составитель Амелюшкина А.Ю.)
Рабочая программа по физике - 10 класс (Составитель Гусенков С.А.)
Рабочая программа по физике - 11 класс (Составитель Гусенков С.А.)
Внеклассное мероприятие - Режим дня и здоровье (для 2 класса)(Составитель Останина О.В.)
Классный час - Энергосбережение(Составитель Останина О.В.)
Мероприятие - Весёлый перекрёсток (для 1 класса)(Составитель Останина О.В.)
Открытый урок по русскому языку (Составитель Останина О.В.)
Памятка для выполнения работы над ошибками по русскому языку (Составитель Останина О.В.)
Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Почему в лесу мы будем соблюдать тишину"(Составитель Аксенова С.М.)
Конспект урока по математике "Периметр многоугольника" (Составитель Аксенова С.М.)
Классный час "Мир детям мира" (Составитель Аксенова С.М.)
Информация о проекте "Биологический контроль состояния пришкольной территории методом флуктуирующей асимметрии"